Внешне машина отличается бамперами более аэродинамичной формы, а также фарами, хромированной отделкой переднего воздухозаборника и порогами синего цвета.
Автомобиль приводится в движение двухлитровым 156-сильным бензиновым двигателем и 50-киловаттным электромотором, который питается от литий-ионного аккумулятора. Батареи размещены за задним сиденьем и в нише для запасного колеса. Такая компоновка вместе с уменьшением объема бензобака на 15 л позволила конструкторам сохранить более-менее приемлемые размеры багажника — 307 л.
Двигатель внутреннего сгорания и электромотор в паре наделяют автомобиль мощностью в 204 л.с. и максимальным крутящим моментом в 375 Нм. Разгон до сотни у Optima PHEV занимает 9,1 с, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. В качестве безальтернативной коробки передач выступает шестиступенчатый классический «автомат». На одной электротяге машина может проехать чуть более 50 км.