Снаряженную массу автомобиля англичанам удалось снизить до 899 кг благодаря использованию в конструкции кузова сверхпрочных сталей, алюминия и пластика. К примеру, аэродинамический обвес новинки, состоящий из сплиттера, диффузора, антикрыла и боковых «юбок», полностью сделан из прочного и невесомого карбона (почему этот материал не используется в массовом автопроме читайте здесь). В результате версия 250 Special Edition стала на 32 кг легче обычного родстера Elise.
Под капотом машины установлена скромная по объему 1,8-литровая «четверка», оснащенная турбокомпрессором мощностью 246 л.с. Благодаря тандему мотора и шестиступенчатой механической коробке передач автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,9 с, а максимальная скорость достигает почти 250 км/ч. Для родстера, которому разрешена езда по дорогам общего пользования, этого больше, чем достаточно. Для отточенной управляемости Lotus Elise 250 Special Edition оборудовали перенастраиваемым стабилизатором поперечной устойчивости, более жесткими амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, а также усиленными тормозными механизмами. Родстер Elise 250 Special Edition планируется выпустить ограниченным тиражом в 250 экземпляров.