Весьма вменяемая и уважаемая корейская компания некоторое время назад заболела идеей создать авто, способное составить конкуренцию признанным грандам премиального сегмента. Идея понятна — на люксовых машинах можно неплохо заработать, а их продажи меньше подвержены влиянию кризисов. Проблема состоит лишь в том, что для признания «премиальности» бренда, производитель должен не один год работать исключительно на его имидж.
Так или иначе, но выпустив свой седан класса люкс G90, корейцы решили сразу же запустить и модель поменьше — в средний класс, где безраздельно царят 3-я серия, C-класс и А4. Фотошпионам издания Motor1 уже удалось заснять ее, хотя и в камуфляже.
Через маскировку можно видеть, что передняя часть изрядно напоминает концепт-кар, представленный на Нью-Йоркском моторшоу. Ее дизайн определяют крупная радиаторная решетка и узкие фары, заходящие на крылья. В задней части видны лишь овальные патрубки выпускной системы, разнесенные по углам бампера — они явно намекают на спортивный стиль будущего автомобиля.
Интерьер сфотографировать не удалось, но ожидать, что в нем сохранится дух хай-тека, присущего концепт-кару, не стоит. Равным образом сомнительно, чтобы производственная версия получила 21-дюймовый монитор на приборной панели или ориентированный на водителя кокпит.
По поводу двигателей также пока ничего не известно, хотя Альберт Бирман, руководитель отдела N Performance, поспешил подтвердить, что у машины будет «заряженная» версия с более острой управляемостью и увеличенной мощностью — возможно, с двухлитровым турбомотором о четырех цилиндрах.
G70 дебютирует до начала 2017 года — вполне возможно, что на грядущем Парижском автосалоне. До 2020 года к кузову седан добавится еще и купе.