Новая машина стала выглядеть еще более стремительно благодаря слегка удлиненной колесной базе, заниженной на 20 мм задней части крыши, а также смещенной вперед передней оси и удлиненному заднему свесу. Причем, заниженная линия крыши, которую немецкие дизайнеры называют Dynamic Fly Line (динамичная парящая линия), никак не отразилась на комфорте задних пассажиров — люди ростом от 193 см могут чувствовать себя на задних диванах вполне уютно.
Отныне в стандарте у всех моделей Panamera будут только LED-фары, все автомобили подключены к интернету, а также оборудованы сертифицированной системой Эра-Глонасс. Колесные диски увеличились на дюйм и теперь в базе их размер начинается с R19 (до R21). Особенно сильно изменилась корма автомобиля, теперь Panamera стала похожа на полноприводную модель Porsche 911 со знаменитым спорткаром ее роднят мускулистые «плечи» задних колесных арок, а также длинная поперечная светодиодная полоса, в которую интегрировано слово Porsche. Таким образом, говорят инженеры, название автомобиля теперь находится «у себя дома».
Новый Porsche Panamera был буквально изобретен заново. Так, большая часть кузовных панелей изготовлена из алюминия, немало внимания уделено и эргономике салона, который, кстати говоря, изменился практически до неузнаваемости. Однако в интерьере легко и безошибочно узнается старый добрый Porsche, который ни с чем невозможно перепутать: даже ключ, как всегда, с левой стороны. Многочисленные клавиши стали сенсорными, а львиная доля их переместилась на большой ЖК-монитор. Задние кресла откидываются двумя пальцами и тогда в багажник легко влезают два велосипеда без снятия передних колес. Таким образом, автомобиль можно использовать каждый день, зимой и летом, в будни и в выходные. Благодаря новой системе InnoDrive, Panamera теперь может «заглядывать» вперед аж на 3 км, и «видеть» все нюансы дорожного покрытия, знаки и даже… полицейские патрули! За что разработчикам можно сказать отдельное спасибо.
На старте продаж на выбор предлагаются три двигателя, один из которых совершенно новый турбодизельный V8 мощностью 422 л.с. с умопомрачительным крутящим моментом 850 Нм. Такая Panamera 4S Diesel разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды, что делает ее самым быстрым дизельным седаном в мире на сегодняшний день. Однако, поставки этих машин в Россию начнутся только через год, пока же нашим соотечественникам доступны бензиновые битурбированные Panamera 4S (V6, 440 л.с.) и Panamera Turbo (V8, 550 л.с.) с новым 8-ступенчатым роботом PDK. Самая доступная модель Panamera 4S обойдется в 7 612 000 рублей, а Panamera Turbo начинается с цифры 9 990 000 рублей. Первая партия автомобилей поступит в салоны дилеров в начале ноября, а заказы на новинку принимаются уже с сегодняшнего дня. Кстати, первые 120 счастливчиков уже оформили предзаказы…