По информации ТАСС, первый и единственный вазовский внедорожник до конца сентября будут собирать по два дня в неделю, «Приору» — по три, а «Калину» и «Гранту» — по четыре. Сотрудникам предприятия выплатят по 2/3 от средней зарплаты, как того требует трудовой кодекс РФ.
Между тем, невзирая на падение покупательской активности, по итогам минувшего месяца АВТОВАЗ продемонстрировал 4-процентный рост. И это в условиях просевшего на 18% рынка. Эксперты уверены, что спрос будет уменьшаться и дальше и достигнет критической точки к середине 2017 года.
Как бы то ни было, тольяттинцы полны оптимизма и в случае с линией В0, на которой производят LADA XRAY, Largus и автомобили альянса Renault-Nissan, график полной рабочей недели с введением сверхурочных рабочих часов пока не отменяется.
Впрочем, вряд ли это поможет отечественному автогиганту в обозримом будущем встать на ноги — председатель совета директоров АВТОВАЗа Сергей Скворцов сообщил, что для выхода на безубыточный уровень компании необходимо продавать по 400 000 — 450 000 машин в год. А волжане, напомним, в прошлом году реализовали без малого 270 000 автомобилей, при этом имея долги в 1,2 млрд евро.