Дизайн кроссовера Audi Q5 следующего поколения будет выдержан в стиле «старшего брата» — Q7. Обе машины, кстати, построены на общей модульной «тележке» MLB Evo. Благодаря применению этой технологии, масса Q5 снизится почти на 100 кг по сравнению с предшественником. Автомобиль оснастят двухлитровыми наддувными «четверками», — бензиновыми мощностью 190 и 252 л.с. и 190-сильной дизельной. С ними будут агрегатироваться механическая трансмиссия, а также роботизированная S-Tronic в двух вариантах — шести- и семиступенчатом. «Заряженные» версии новой Audi Q5 укомплектуют трехлитровыми V6 — бензиновым, мощностью в 354 л.с. и дизельным 340-сильным. Помимо традиционно применяемого в полноприводных трансмиссиях Audi Quattro дифференциала Torsen, недорогие 4×4-версии нового кроссовера получат упрощенной привод под названием Quattro Ultra — с многодисковой муфтой и электронным управлением. Разумеется, новый Q5 будет выпускаться и в переднеприводном варианте.
Модель получит весьма богатую базовую комплектацию, в которую войдут биксеноновые фары, «мультимедиа» с семидюймовым экраном (за доплату — 8,3-дюймовый), навигация, настраиваемый дисплей приборной панели Audi Virtual Cockpit и полный набор электронных помощников. Мировая премьера Audi Q5 состоится в конце сентября на автосалоне в Париже. На европейский рынок кроссовер, предположительно, поступит в конце нынешнего или начале следующего года. В России прием заказов стартует чуть позже. На сегодняшний день отечественные дилеры предлагают Q5 первого поколения по цене от 2 530 000 рублей.