Получив под капот новый двигатель, кроссовер Bentayga стал первым серийным Bentley с дизельным мотором. Силовым агрегатом с «Бентайгой» поделилась родственная Audi Q7 — оба автомобиля построены на общей платформе. Это новейшая V-образная «восьмерка» с тройным турбонаддувом мощностью 435 сил. На первый взгляд, количество «лошадей» не особо впечатляют, однако по величине крутящего момента в 900 Нм турбодизель не уступает бензиновому 12-цилиндровому монстру. Новый мотор сочетается с тем же восьмиступенчатым «автоматом», который агрегатируется и с бензиновым двигателем.
При этом дизельный силовой агрегат Bentayga оснащен двумя турбинами и нагнетателем с электрическим приводом. Последний приводится в действие 7-киловаттным электрическим мотором, чтобы компенсировать турболаг на низких оборотах двигателя. В итоге почти 2,5-тонная махина ускоряется до первой «сотни» всего за 4,8 с, достигая максимальной скорости в 270 км/ч против 250 у Audi.
От флагманской версии дизельную версию кроссовера можно распознать по черной решетке радиатора и рифленым овальным патрубкам выхлопной системы. В Европе новая модификация Bentley Bentayga появится в начале 2017 года, а до нашего рынка она доедет осенью. Цены на автомобиль объявят ближе к старту продаж. В России сейчас продается «Бентайга» с бензиновым мотором по цене от 15 150 000 рублей.