Представляя новинку, азиаты с гордостью сообщили, что ни один дизайнерский элемент не был заимствован ни у кого из грандов мирового автопрома. Как бы то ни было, выглядит седан выразительно — машина обзавелась иной решеткой радиатора, оригинальной оптикой и модным рельефным капотом. Интерьер получил более качественные материалы отделки и, что немаловажно, дополнительную шумоизоляцию.
Автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения и уже в «базе» оснащен электропакетом, антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения тормозных усилий. Со всеми плюшками, включая продвинутый мультимедийно-навигационный комплекс и камеру заднего вида Lifan Solano обойдется будущим владельцам в 600 000 рублей.
Мотор — безальтернативный 100-сильный агрегат рабочим объемом 1,5 л. Компанию ему составляет исключительно механическая коробка передач.
Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» представители российского офиса марки, если спрос на модель удовлетворит первоначальным планам компании, то позже на нашем рынке появится более мощная версия авто с 1,8-литровым двигателем, работающим в связке с вариатором.