Генеральный директор европейского офиса Mazda Джефф Гайтон уже выражал беспокойство тем, что стенд японского автопроизводителя на французской выставке не сможет привлечь достаточно количества целевой аудитории. В этом ценовом поле местные покупатели все чаще отдают предпочтение локальным производителям, поэтому завоевать их внимание очень не просто.
В результате посетители выставке не увидят обновленные Mazda3 и Mazda6, которые подверглись незначительному рестайлингу. Между тем, как сообщает издание Automotive News Europe, японская компания не отказывается от участия в других ключевых события автомобильной отрасли.
На предыдущем салоне в Париже, который традиционно проходит здесь раз в два года, Mazda представила компактный родстер MX-5 нового поколения. Тогда выставку посетило рекордное количество гостей — 1 250 000 человек.