Audi TT в специальном исполнении отличается окрашенными в черный цвет решеткой радиатора, корпусами зеркал, вставками на бамперах и — самое главное! — большим антикрылом. Кроме того, автомобили оснащаются 19-дюймовыми литыми дисками оригинального дизайна, красными тормозными суппортами, а также перенастроенной подвеской с заниженным на 10 мм клиренсом.
В салоне TT S-Line Competition установлены анатомические кресла, обтянутые алькантарой и натуральной кожей, и цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. В базовое оснащение также входят климат-контроль, электропривод стекол, зеркал и поясничного подпора сидений, шесть подушек безопасности и набор современных систем помощи водителю.
Под капотом купе и родстера разместился двухлитровый бензиновый мотор мощностью 230 л.с., с которым работают либо шестиступенчатая «механика», либо роботизированная коробка передач S-Tronic.
Спецверсии планируется выпустить ограниченным тиражом. Автомобили будут окрашены в один из четырех цветов: красный, серый, белый или синий. Дебют Audi TT S-Line Competition состоится на Парижском автосалоне в конце сентября, а первые машины появятся в европейских дилерских салонах через пару месяцев. На российский рынок «подогретые» Audi TT предположительно поступят в середине будущего года. Пока же у нас можно приобрести только обычные купе и ростер ТТ по цене соответственно от 2 240 000 и 2 305 000 рублей.