Плотный камуфляж не в состоянии скрыть некоторых элементов автомобиля, по которым его можно отличить от «заряженной» S5. Так, у «Эр-Эски» более широкие колесные арки, видоизмененный бамперы и увеличенный диаметр тормозных дисков, а также расширенные воздухозаборники и «пароходные трубы» выхлопной системы. Все эти доработки призваны уравновесить возросший потенциал более могучего двигателя, сообщает издание Autocar. Ожидается, что под капотом второго поколения модели приживется новый бензиновый «би-турбо», позаимствованный из арсенала компании Porshe. Благодаря двум двухпоточным турбокомпрессорам, установленным в развале блока цилиндров, мощность нового 3,9-литрового V6 вплотную приблизится к 500 л.с. Это позволит полноприводной Audi RS5 разгоняться до сотни менее, чем за 4 секунды.
Напомним, что прошлое поколение «горячей» двухдверки появилось через три года после старта продаж в 2007 году. Видимо, в этой генерации «пятерки» такой задержки не будет — по версии журналистов Autocar, купе Audi RS5 выйдет на рынок уже в следующем году.