Впервые, напомним, о своих претензиях на лакшери-сегмент Hyundai-KIA заявил семь лет назад, выкатив на рынок представителя F-класса под названием Hyundai Equus. Машина явно бросала вызов Mercedes S-класс (и, кстати сказать, года три назад продавалась в России лучше Porsche Panamera).
Потом появился его клон KIA Quoris, как ответ BMW. И если первые поколения машин вызвали раздраженную критику экспертов, то тот же Quoris второго поколения был принят уже со сдержанным оптимизмом.
И вот уже Hyundai выводит на поле автопродажной брани нового игрока — премиальный седан отдельного бренда, получивший имя Genesis. Премьера вышеозначенной красоты состоялась на днях во вполне соответствующем месте — подмосковной Barvikha Luxury Village. Россия стала четвертым регионом после Кореи, США и Ближнего Востока, в котором представлен Genesis.
Надо сказать, что автомобиль получился вполне элегантным и достаточно строгим по стилю. Над флагманской моделью G90 целых четыре года работала большая команда инженеров и дизайнеров, так что сомневаться в проработанном комфорте и суперсовременной начинке автомобиля не стоит. На выбор покупателям предлагается несколько вариантов окраски кузова, множество вариантов отделки интерьера, полный привод, адаптивная подвеска, а также современные высокопроизводительные двигатели мощностью 309−413 л.с. Новый самый скромный 3,3-литровый мотор V6 оснащен двумя турбинами, 3,8-литровый V6, а также топовый V8 о 5 литрах уже хорошо знакомы владельцам седанов Hyundai Equus/KIA Quoris. На выбор предлагаются 4 комплектации — Premier, Elite, Elite VIP и Royal. К тому же, для особых гурманов имеется также возможность заказать версию G90 Long с удлиненной базой.