Одна из причин ухода с российского рынка электрокара от Mitsubishi — крайне низкий спрос на модель: с момента появления у нас в 2011 году «зеленого» хетчбэка его продажи шли ни шатко, ни валко. А последние два года, когда отечественную экономику парализовал кризис, а курс рубля обвалился, клиентов и вовсе можно было пересчитать по пальцам. Например, по данным ассоциации европейского бизнеса, за пять с лишним лет дилеры реализовали всего 267 экземпляров Mitsubishi i-MiEV. За нынешний год своих покупателей нашли всего восемь автомобилей. Не способствовала популярности и стоимость электрокара, прайс-лист на который начинался с 1 799 000 рублей. Естественно, последнее время дилеры предлагали существенные скидки и бонусы при покупке i-MiEV. Но даже это не могло заставить клиентов решиться на приобретение автомобиля.
Хетчбэк оснащается электромотором мощностью 67 л. с, который питает литий-ионная батарея емкостью 16 кВт/ч. Запас хода с полностью заряженным аккумулятром составляет 150 км, а максимальная скорость машины — 130 км/ч. Однако в офисе компании ООО «ММС Рус» не исключают, что при стабилизации экономической ситуации в России электрохетчбэк вернется на наш рынок.
Не стоит игнорировать и тот факт, что большой пакет акций компании Mitsubishi был куплен концерном Nissan-Renault, у которого есть свои электромобили. В частности, с начала сентября стартовали продажи электрических Twizy и Kangoo.