У обеих модификаций один и тот же 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. Только у пятидверки его мощность составляет 367 л.с., а для седана движок форсировали до 400 сил. В паре мотором работает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Автомобиль безальтернативно оснащается полноприводной трансмиссией. Благодаря возросшему потенциалу «турбо-пятерки» седан набирает 100 км/ч за 4,1 с — на 0,2 с быстрее, чем хетчбэк. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Правда, за отдельную плату электронную «удавку» можно снять и тогда потолок скорости отодвинется до 280 км/ч.
По сравнению с A3 дорожный просвет «горячей» версии седана уменьшили на 25 мм. Новинку оборудовали тормозными дисками диаметром 370 мм спереди и 310 мм сзади. За доплату можно заказать керамические механизмы, которые не подвержены перегреву. На Audi RS3 установлены стандартные 19-дюймовые колеса с низкопрофильными покрышками. В перечень базового оснащения также входят спортивные анатомические кресла обшитые кожей Nappa и мультимедийная система с семидюймовым дисплеем. Цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и тремя режимами работы предлагается за доплату.
Продажи седана стартуют летом 2017 года В США и Китае. Скорее всего, «заряженная» четырехдверка Audi RS3 появится и в России. Вот только конкретные сроки пока не известны.