И седан, и хетчбэк выглядят выразительнее благодаря измененным бамперами, фарам и решетке радиатора, а также фонарям с четырьмя прямоугольными секциями. В салоне появилось новое рулевое колесо с привычным расположением кнопки клаксона на ступице — такое решение применяется на отечественных «Логанах» уже со второго поколения. Клавиши стеклоподъемников также перенесли с центрального тоннеля на двери.
Главная новость обновленных Logan и Sandero — под капотом вместо бензиновой 75-сильной «четверки» появился трехцилиндровый литровый агрегат аналогичной мощности. Правда, у нас машины с таким дохлым моторчиком могут и не появиться — так, продажи модификации хетча с 1,2-литровым двигателем на российском рынке прекращены уже несколько месяцев назад.
В европйскихз шоу-румах Dacia Logan и Sandero появятся через пару недель. Причем, производитель уверяет, что цены на обновленные седан и хетчбэк не изменятся. Когда рестайлинговые версии доедут до России, пока неизвестно.