Автомобиль отличается двухцветной окраской кузова, заниженным дорожным просветом и оригинальными по дизайну коваными колесными дисками. Но самое «вкусное» скрывается под капотом этого обычного с виду кроссовера. На Hyundai Santa Fe установлен хорошо знакомый по другим моделям концерна 3,8-литровый V6, мощность которого довели до 1040 л.с. Для этого серийный двигатель оснастили двумя турбокомпрессорами с автоматической регулировкой наддува, промежуточным охладителем воздуха, а также перепрограммированным блоком управления двигателя и новой системой выхлопа. Естественно, на кроссовере пришлось усилить тормозные механизмы, доработать рулевое управление и подвеску. В паре с мотором работает усиленная шестиступенчатая механическая коробка передач, способная «переварить» бешеный крутящий момент двигателя.
Динамические характеристики новинки не разглашаются. Известно только, что «горячий» Hyundai Santa Fe разгоняется до 100 км/ч менее, чем за три секунды.