Однако в борьбе за лидерство — как среди компаний, так и среди моделей — заметных перестановок не произошло. По большей части все сумели сохранить свои позиции.
Так, по сравнению с августом первая пятерка брендов в сентябре сохранилась в неизменности. На верхней строчке по-прежнему благоденствует LADA, продавшая 22 837 автомобилей. Российской марке в популярности сильно уступает корейский Hyundai, продукцию которого предпочли 14 200 человек. Буквально на пятки ему наступает соплеменная KIA, имеющая в активе 13 398 реализованных машин. Далее следуют Renault и Toyota, сумевшие пристроить нашим соотечественникам соответственно 10 474 и 8419 автомобилей.
По итогам 9 месяцев список лидеров практически идентичный, разве что на второе место вышла KIA, оттеснив Hyundai на третью позицию. За этот период все пятеро ушли в минус по сравнению с прошлым годом — от 15% у Hyundai до 6% у Toyota.
Среди моделей в сентябре (как, впрочем это было и августе) на верхней ступеньке подиума оказалась KIA Rio, продажи которой составили 8014 экземпляров. За ней пристроилась LADA Granta с 7815 автомобилями, опередившая на этот раз Hyundai Solaris с его результатом в 6498 машин. На четвертое место прорвался новичок — кроссовер Hyundai Creta, который купили в количестве 5058 штук. Замыкает пятерку Volkswagen Polo, получивший признание у 4631 покупателей. Из пятерки выбыла LADA Vesta, занимавшая там четвертое место, а ныне оказавшаяся только на шестом.
За три квартала практически не изменилась десятка самых популярных моделей. Они расположились следующим образом: Hyundai Solaris, LADA Granta, KIA Rio, LADA Vesta, Volkswagen Polo, Renault Duster, Toyota RAV4, Chevrolet Niva, Toyota Camry, Renault Logan. Стоящий десятым бюджетный «француз» сумел обогнать универсал LADA Largus, и это единственная перестановка в рядах лучших из лучших автомобилей на российском рынке.