44841

LADA 4×4 подверглась очередной модернизации

Российский внедорожник пока не собирается в отставку
АВТОВАЗ решил внести некоторые технические изменения в конструкцию передней подвески старушки «Нивы», которая сходит с конвейера тольяттинского предприятия почти 40 лет.
Поделиться
Изображение LADA 4×4 подверглась очередной модернизации

Автомобиль оснащается новым ступичным подшипником, не требующим периодической регулировки. Надо отметить, что эта деталь была и раньше в заводском арсенале, вот только поставлялась она фирмам, занимающимся доводкой тольяттинских внедорожников. Внедрение нового подшипника потребовало также установки поворотного кулака измененной конструкции. По словам представителей АВТОВАЗа, эти переделки снизили эффект рыскания при торможении. На LADA 4х4 также установили газонаполненные амортизаторы, а в переднем мосту заменили крепление редуктора. Весь комплекс мер по мнению заводских специалистов должен улучшить управляемость и снизить уровень вибраций внедорожника.

Напомним, что первые серийные «Нивы» были выпушены в 1977 году. Без малого за 40 лет производства автомобиль практически не изменился, хотя в последнее время АВТОВАЗ периодически вносит в конструкцию внедорожника технические обновления. Но, если честно, эти мелкие доработки для старой машины — как мертвому лекарства. LADA 4×4 уже давно морально устарела. В общем-то, тольяттинцы обещали показать следующее поколение внедорожника в 2017 году. Однако нынешний автомобиль продержится в производственной программе предприятия еще как минимум три года.