Автомобиль построен на модульной платформе CLAR, которая также послужила основой для более солидной «семерки». Естественно, и 5-я серия раздалась в габаритах, но при этом стала легче на 80−100 кг предшественника благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых и магниевых сплавов.
«Похудел» и набор двигателей — базовым станет двухлитровый турбомотор. Правда, останутся в арсенале и рядные «шестерки», работающие на бензине и дизельном топливе, а также V8. Кроме того, у модели появится гибридная модификация с возможностью подзарядки от электросети. Автомобиль будет продаваться как с задним, так и с полным приводом. Ожидается, что и «заряженная» модификация М5 обзаведется приводом на все колеса. Кстати, «Эмка» может похвастать новым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 635 сил.
Машина получит целый арсенал современных средств активной безопасности, среди которых система удержания на заданной полосе и функция Remote 3D View, при помощи которой владелец сможет дистанционно наблюдать за своим автомобилем по смартфону.
Мировая премьера нового BMW 5-й серии пройдет в январе 2017 года на Детройтском автосалоне. Продажи машины стартуют весной. На российский рынок «пятерка» приедет на несколько месяцев позже. А пока у нас можно купить машину шестой генерации по цене от 2 540 000 рублей.