Основная причина, побудившая компанию на подобный шаг, — падение спроса на местном рынке и, как следствие, затоваривание на складах, сообщает Detroit News. Так, в сентябре в США было продано 6 429 автомобилей, что на 33% меньше, чем в прошлом году. За девять месяцев нынешнего года фордовский споркар разошелся тиражом в 87 000 автомобилей, и это падение на 9,3% по сравнению с тем же периодом 2015-го.
Скептики могут сказать, что легендарный автомобиль растерял свою популярность. Однако, это не так: в прошлом году Ford Mustang стал самым продаваемым среди пони-каров, опередив всех своих соперников. Главной силой в борьбе с конкурентами является его доступность. Базовая версия модели стоит около 24 000 долларов. В сентябре концерн General Motors предложил на Chevrolet Camaro — основного соперника Mustang — заманчивые скидки: до 5000 долларов. Аналитики рынка утверждают, что именно это и стало причиной временного снижения спроса на фордовский спорткар. Напомним, что Mustang продается в 140 странах мира, но не в России.