Вот такое грустное окончание громкого проекта, который вроде бы находился в русле самых модных и современных экологических трендов. Собственно говоря, R8 e-tron так особо нигде и не засветился. Он был представлен на прошлогоднем Женевском автосалоне, после чего его еще раз выкатили два месяца спустя для демонстрации в Шанхае технологий автономного вождения.
После этого машину никто не видел. Она даже не появилась в онлайн-конфигураторах Audi. Тех немногих любопытных, кто пытался узнавать у дилеров о возможности приобретения автомобиля, отсылали прямиком в штаб-квартиру.
И вообще об автомобиле широкой публике известно на удивление мало. Из технических подробностей — два электромотора суммарной мощностью 340 кВт с крутящим моментом в 920 приводят в движение задние колеса, а запас хода вроде как составляет 450 км. По динамическим талантам — до сотни электрокар разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. По цене — точной информации так и не было, называлась ориентировочная сумма в районе 1 млн евро.
Весьма уклончивые ответы звучали и на вопрос, сколько же всего было изготовлено R8 e-tron: «Мы могли бы построить больше, чем построили». Вот так вот. Впрочем, из недомолвок и намеков официальных представителей компании журнал Car&Driver сумел сделать вывод, что реализовано было меньше ста автомобилей.
Между прочим, ингольштадтцы могли бы и не наступать на эти грабли, так как перед глазами у них был опыт Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Electric Drive. Суперкар также не смог добиться успеха — было продано всего несколько десятков машин в основном в Норвегии и Германии.