Помимо того, что сентябрьский показатель продаж стал для бренда лучшим за всю его историю, оказались неплохими и результаты за 9 месяцев. Так, в период с января по сентябрь японцы реализовали без малого 165 000 люксовых «Ниссанов» — на 7% больше, чем за аналогичный период минувшего года. Не в последнюю очередь благодаря выводу новых моделей, включая хетчбэк Infiniti Q30 и компактный кроссовер QX30. К слову, именно они стали локомотивами европейских продаж — по отношению к прошлому году покупательская активность выросла на 155%.
Напомним, что месяц назад в нашей стране премиальная яонская марка представила сразу четыре новинки: упомянутые выше Q30 и QX30, обновленный большой кроссовер QX60 и купе Q60. Все подробности о них можно прочитать тут.