Увы, но точных цифр на этот счет не существует. Если говорить о погибших от не раскрывшихся, или раскрывшихся тогда, когда этого не требовалось «такатовских» изделий, то доподлинно известно о 16 таких случаях: 11 человек умерли в США, 4 — в Малайзии (а один человек скончался, не будучи седоком машины). Количество же «просто» травмированных исчисляется сотнями — эксперты оперируют цифрами от 100 до 250 человек. При этом в «радиусе поражения» находится до 100 млн. человек — именно столько автомобилей с бракованными подушками колесит сейчас по миру, в основном, правда, в США. Официально же дефектными признано около 30 млн. авто самых разных производителей.
В России самый массовый отзыв по этой причине случился с компанией Mitsubishi: в сентябре компания объявила о сервисной акции для пикапов L200, выпущенных с февраля 2007 года по февраль 2016 года (всего около 50 000 авто). А чуть раньше подобная компания была объявлена для 141 588 Lancer.
Что же касается самой виновницы многочисленных скандалов, то Takata, понесшая многомиллиардные убытки, готовится к процедуре банкротства. Кстати сказать, подушки другого производителя, идущие на смену японским, так же успели привести к гибели как минимум одного человека.