Ford Transit уверенно лидирует в классе легких коммерческих автомобилей среди иностранных брендов в России по итогам первых девяти месяцев этого года: его доля увеличилась до 16,8%, в то время как сегмент LCV сократился с 31,0% до 28,8%.
Своим успехом автомобиль обязан прежде всего оптимальному сочетанию цены и качества. К примеру, Transit стоит заметно дешевле аналогичного по оснащению и техническому вооружению Volkswagen Transporter. К тому же в конце 2014 года вышло новое поколение «Транзита», что способствовало еще большему росту популярности этой модели. И, наконец, для нашего рынка автомобили семейства Transit выпускаются на заводе в Алабуге с высокой степенью локализации, что снижает издержки на логистику и транспортировку. В общем-то, российская сборка для потребителей существенной выгоды не дает, но по сравнению с соперниками, ввозящими свою продукцию из-за границы, фордовцы имеют определенные преимущества.
Неплохо обстоят дела у компании и на других рынках. Например, в Европе за три квартала продажи модели выросли на 17%, достигнув 64 800 экземпляров. За этот же период времени Transit стал самым продаваемым LCV в Америке и Китае.