Универсал, который традиционно получит имя XF Sportbrake, естественно построят на основе седана, продажи которого начались в прошлом году. В основу обеих модификаций легла новая модульная платформа. Благодаря широкому использованию алюминиевых и магниевых сплавов в конструкции кузова и шасси автомобиль станет легче почти на 200 кг, сообщает издание Auto Motor und Sport.
Скорее всего, новый Jaguar XF Sportbrake получит весь набор двигателей, которые устанавливаются на седан. Это бензиновые двухлитровые «четверки» мощностью 180 и 240 л.с., а также трехлитровый 340-сильный V6. Дизельные версии оснащаются двухлитровыми моторами мощностью от 180 до 240 сил. Со всеми моторами будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В базовом исполнении автомобиль — заднеприводный, но в качестве опции предлагается система полного привода.
Ожидается, что мировая премьера Jaguar XF Sportbrake состоится на Франкфуртском автосалоне в следующем году. Сразу после дебюта стартуют европейские продажи машины. Когда универсальная версия «Ягуара» появится в России пока точной информации нет. На данный момент у нас продается седан Jaguar XF по цене от 2 810 000 рублей.