RAVON R2
Узбеки, перевоплотившие Chevrolet Spark в Ravon R2, выкатили по лету хетчбэк с ценой от 369 000 рублей. Однако практически сразу подняли прайс еще на 40 000. В итоге сегодня за 409 000 «деревянных» вам достанется автомобиль с 1,25-литровым 85-сильным бензиновым моторчиком и — внимание! — автоматической коробкой передач. Согласитесь, очень неплохо. Более того: «база» предполагает наличие антиблокировочной системы тормозов, фронтальных подушек безопасности, электроусилителя рулевого колеса и электрических стеклоподъемников на передних дверях. А венчает картину аудиосистема, да не простая, а с возможностью подключения дополнительных USB-устройств, поддержкой MP3-формата и беспроводным Bluetooth-модулем. Вот уж действительно неплохой арсенал для «бюджетника».
DATSUN ON-DO
А чем похвастает перелицованная LADA Granta с легендарным японским шильдиком? Да, собственно говоря, ничем! За 436 000 рублей покупатели получат седан, укомплектованный 1,6-литровым 87-сильным бензиновым двигателем, в связке с которым работает пятиступенчатая «механика». За передние подушки безопасности, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал придется доплатить еще не менее 30 000. Правда, ту же «тридцатку» можно сэкономить, купив автомобиль 2015 года выпуска — у дилеров их еще хватает.
RENAULT LOGAN
А за что просят французы 469 000 рублей? Вероятно, лишь за европейский шильдик, потому как кроме одной-единственной, положенной водителю подушки безопасности и антиблокировочной системы тормозов в стандартной комплектации «Логана» больше ничего нет. Конечно, тут имеются руль, кресла и педали, а также 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 «лошадки», работающий в паре с пятискоростной «механикой». Но все остальные прелести жизни, точнее — малая их часть, вроде передних электростеклоподъемников и центрального замка выйдут на 70 000 рублей дороже. Впрочем, для вас же блага цивилизации — не главное.
CHERY M11
За ту же цену, что и у Logan можно купить довольно щедро упакованного «китайца». Судите сами — машина в базовом исполнении располагает электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, подогревом сидений и зеркал с электроприводом, мультифункциональным рулевым колесом и приличной аудиосистемой. Мы уже не говорим про защитные молдинги и возможность открытия лючка бензобака из салона, а не как у «Рено», где чтобы заправиться, нужно откручивать крышку ключом, словно во времена СССР. Что до агрегата, то и тут все куда интереснее — в движение М11 приводится довольно шустрым 126-сильным мотором, агрегатированным с пятиступенчатой «механикой».
NISSAN ALMERA
Что же получит покупатель первоначальной комплектации «Альмеры», которая с учетом действия специальных финансовых программ обойдется в 511 000 рублей? Пожалуй, за исключением наличия 1,6-литрового бензинового движка мощностью 102 силы, агрегатированного с пятиступенчатой «механикой», и передних электростеклоподъемников — ничего. А вот за доплату примерно в 25 000 в авто добавятся бортовой компьютер, центральный замок и регулируемое по высоте кресло водителя с подогревом. Хотя нет — еще пара динамиков, но без самого проигрывателя. Не многовато ли запросили японцы за машину вазовской сборки? Хотя надо сказать, что без вкусного по меркам ниссановских маркетологов предложения, Almera выйдет дороже еще на 100 000 рублей.