Ключевым отличием от упомянутых выше модификаций, естественно, стала мягкая складная крыша. На то, чтобы убрать матерчатый верх, потребуется 18 секунд, а обратное действие займет на три секунды меньше. Функция складывания активна на скоростях до 50 км/ч.
Кабриолет второго поколения легче предшественника на 40 кг благодаря использованию новой модульной платформы MLB. Длина автомобиля увеличилась на 47 мм (до 4673 мм), а колесная база получила прибавку в 14 мм и подросла до 2765 мм. По заявлениям представителей компании это позволило повысить комфорт для пассажиров второго ряда.
Силовые агрегаты полностью заимствованы у одноименных хетчбэка и купе. Это бензиновые турбомоторы семейства TFSI — двухлитровые мощностью 190 и 252 л.с., а также трехлитровая V-образная «шестерка», развивающая 286 л.с. Дизельные версии представлены 192-сильной рядной «четверкой» объемом 2,0 литра и трехлитровым мотором о 218 силах. Коробки передач — шестиступенчатая «механика», семиступенчатый робот S Tronic с двумя сцеплениями или восьмиступенчатый «автомат». Последний будет устанавливаться на спортивную модификацию S5 Cabriolet, оснащенную двигателем 3.0 TFSI V6 мощностью 354 л.с. и с крутящим моментом в 500 Нм.
На европейском рынке кабриолет от Audi появится в марте 2017 года. Информации о продажах автомобиля в России, как и о его цене на российском рынке пока не поступало. Напомним, что А5 первого поколения в кузове кабриолет продается в нашей стране от 2 580 000 руб.