Прежде всего, список оснащения базовой комплектации Ford Fiesta пополнился оборудованием, актуальным зимой и в межсезонье. Например, бачок омывателя увеличился в объеме на 5 литров, а на приборной панели появился индикатор уровня омывающей жидкости. Эти опции не помешают в осенне-зимний период, когда на дорогах образуется снежная каша и слякоть. Стандартное оснащение Fiesta теперь включает в себя дополнительный USB-разъем на потолке. Предполагается, что так пользователю будет удобнее заряжать девайсы, закрепленные на лобовом стекле.
Расширился перечень сугубо зимних опций, которые доступны в максимальной комплектации Titanium. Помимо имевшегося ранее обогрева передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал появилась также функция обогрева рулевого колеса и форсунок омывателя.
Ранее Fiesta российской сборки уже получила увеличенный дорожный просвет и перенастроенный под бензин АИ-92 двигатель. Модель доступна на российском рынке в кузовах седан и 5-дверный хетчбэк и выпускается в трех различных комплектациях, причем базовая Ambient — привилегия исключительно седана, а Trend и Titanium доступны для обоих типов кузова. Двигатели для всех версий — рядные «четверки» объемом 1,6 л, развивающие 85, 105 или 120 л.с. Коробки передач: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Розничные цены начинаются от 632 000 рублей.