Спереди обновленный C-Elysse получил новую решетку радиатора в общекорпоративном фирменном стиле Citroёn, более широкую оптику и дневные ходовые огни на светодиодах. Последние интегрированы в единую с противотуманками секцию. Сам бампер, кстати, тоже новый. В задней части машины появилась новая 3D-оптика и слегка видоизмененный бампер. Из других наиболее заметных нововведений во внешности стоит отметить 16-дюймовые колесные диски нового дизайна, а также возможность выбора двух новых цветов кузова: Lazuli Blue и Steel Grey.
В салоне также масса приятных дополнений. Дизайнеры полностью переработали переднюю панель, а на центральной консоли появился новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном. Особое внимание уделено отделочным материалам, которые теперь, по заверениям самой компании, стали более приятными на ощупь и износостойкими. Также Citroёn анонсирует появление новой системы управления мультимедиа с интегрированными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Также пользователю станет доступно подключение USB-носителей, устройств с Bluetooth и встроенный навигатор TomTom (для старших комплектаций).
Начальная версия обновленного Citroёn C-Elysse оснащена двигателем PureTech мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Для 115-сильной «четверки» в качестве альтерантивы предложен 6-ступечатый «автомат». Имеются и турбодизели мощностью 90 и 100 л.с. Информация о старте продаж новинки на российском рынке пока не поступало.