Первое и самое главное отличие Sentra, подготовленной спортивным подразделением компании Nissan, скрыто от глаз под капотом. На машину установили новую рядную «четверку», способную развивать 188 л.с. и 240 Нм. Момент двигателя может передаваться на 6-ступенчатую МКП либо доработанный вариатор Xtronic.
Визуально машина отличается от стандартной Sentra более агрессивным обвесом, включающим в себя декоративные вставки на переднем и заднем бамперах, перелицованные боковые пороги и полоску-спойлер на крышке багажника. В нижней части заднего бампера появился скромный диффузор, а цвет кузова автомобиля разбавлен красными акцентами. В интерьере все ограничилось декоративными дополнениями в виде вставок под карбон и обшивки руля из алькантары.
Поведение автомобиля на дороге также изменилось благодаря новым пружинами и амортизаторам. Несмотря на более крупные 18-дюймовые диски, клиренс седана уменьшился. Также инженеры перенастроили алгоритм работы электроусилителя рулевого управления и установили тормозные диски увеличенного диаметра. Напомним, что ране на американском рынке эта модель появилась под именем Sentra SR Turbo.
В России Nissan Sentra появилась еще в 2014 году и выпускалась на мощностях Ижевского автозавода. В настоящий момент выпуск модели приостановлен по причине отсутсвия спроса. Дилеры пытаются рапродать остатки дорестайлинговой версии машины в семи различных комплектация по ценам от 896 000 руб. Обновленная модель предположительно появится в России в 2017 году.