В качестве силового агрегата для Passat GT выбран легендарный двигатель VR6. По неподтвержденным данным, изначально атмосферный мотор может быть вооружен турбонаддувом. В паре с ним станет работать 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Остальные подробности касательно техники пока не раскрываются.
Внешне от обычного «Пассата» версию GT отличают красные вставки на кузове, иная решетка радиатора, видоизмененные бамперы, 19-дюймовые диски и прочие дополнения. Помимо этого спортивный седан получит уменьшенный дорожный просвет и новую выпускную систему.
При всем том, серийное будущее концептульной модели весьма туманно. Хотя некоторые эксперты утверждают, что машина с незначительными изменениями все-таки может встать на конвейер. Правда, на каких рынках (помимо североамериканского) ее планируют продавать, пока большой вопрос. Другие источники говорят о том, что таким образом Volkswagen демонстрирует свои возможности по части заводского тюнинга, который может быть доступен клинтам марки и на других моделях.