Версия машины для рынка США, несмотря на сборку на том же заводе, имеет некоторые отличия от европейской. Так, для американских клиентов C-HR поставляется с двухлитровым «атмосферником», мощностью 144 л.с. и вариатором. У европейских же дилеров машина появится с 1,2-литровым наддувным двигателем, развивающим 116 л.с. или 122-сильной гибридной силовой установкой, построенной на базе 1,8-литровой «четверки».
Интересно, что прототип кроссовера впервые был показан на прошлогоднем моторшоу в Лос-Анджелесе под дочерним брендом Scion, некогда созданным специально для американского рынка. Однако в том же году руководство японского автогиганта приняло решение закрыть программу Scion, и продавать все модели под единой торговой маркой Toyota. Информация о продажах C-HR в России пока отсутствует.