Модель EP9 была разработана в тесном сотрудничестве с командой NextEV, выступающей в чемпионате Formula E. Несмотря на то, что машина предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования, она полностью соответствует требованиям безопасности гоночной категории спортпрототипов FIA LMP1.
В основе двухместного купе — карбоновый монокок. Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо — и двумя блоками литий-ионных батарей, которые способны зарядиться всего за 45 минут. Сухая масса Nio EP9 составляет 1735 кг, на одном заряде машина может проехать более 425 км. Разгон до 100 км/ч занимает у гиперкара 2,7 с, а максимальная скорость равна 312 км/ч.
Дальше — больше. Как заверяют создатели проекта, шасси способно выдерживать боковые перегрузки до 2,53g, и продольные до 3,33g. На максимальных скоростях прижимная сила Nio EP9 составляет 2,5 тонны, что в два раза больше, чем у болидов Формулы-1. В результате по информации журнала Autocar электрический гиперкар проехал круг по трассе Нордшляйфе за 7 минут 5,12 сек. Это на 17 секунд быстрее предыдущего рекорда электрокара, установленного компанией Toyota с прототипом TMH EV P001.
По предварительным прогнозам Nio EP9 будет выпущен в количестве 6 экземпляров. Цены на гиперкар пока не известны, однако в NextEV не скрывают, что себестоимость производства одной такой машины составляет около 1,2 млн. долларов.