Грядущие позитивные изменения финансовых показателей прежде всего связаны с недавним успехом спорткара Evora 400 на североамериканском рынке. Модель представили американцам в августе 2016 года, и заказы на нее в достаточных количествах поступают на завод в английском Норфолке.
Жале отмечает, что выйти в плюс компании удалось не только за счет увеличения объемов производства, но и благодаря сокращению численности сотрудников завода. «Сейчас у нас работает примерно 800 человек, а ежегодный объем производства составляет 2000 автомобилей. При этом качество машин намного выше, чем было прежде», — комментирует ситуацию Жале.
На момент его вступления в должность в компании трудились 1200 работников, а в год выпускалось менее 1200 машин. До прихода в Lotus Cars в качестве генерального директора Жале занимал руководящие посты в Peugeot и Citroen, а до этого успел поработать на Daimler, Volkswagen и GM. В разговоре с журналистами топ-менеджер также намекнул о том, что в будущем мы возможно увидим кроссовер Lotus.