Второе поколение Audi A5 Sportback будет продаваться на российском рынке с тремя силовыми агрегатами. Это двухлитровые турбомоторы TFSI, развивающие 190 и 249 л.с., а также 190-сильный дизель TDI, объемом 2,0 л. Последние два сочетаются с фирменной системой полного привода quattro.
Спортивная версия хетчбэка S5 оснащена V-образной «шестеркой» 3.0 TFSI, выдающей на пике 354 л.с. и 500 Нм. В сочетании с роботизированной трансмиссией и полным приводом это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,7 с, что на 0,2 с быстрее предшественника.
Базовая комплектация A5 Sportback включает в себя кожаный мультируль, систему климат-контроля, датчик дождя, задний парктроник, биксеноновую головную оптику, систему выбора режимов движения Audi drive select, мультимедийную систему семидюймовым экраном и функцией Bluetooth, датчики давления в шинах, а также электропривод крышки багажника. В дизельной версии автомобиль также укомплектован предпусковым отопителем.
Со сменой поколения хетчбэк A5 увеличился в длину на 17 мм, но стал уже на 11 мм. Колесная база пятидверки вытянулась на 14 мм. Машина построена на платформе MLB Evo. Использование алюминия и композитных материалов в конструкции позволило снизить вес новинки до 1470 кг — против 1565 кг у машин первого поколения, что делает ее одной из самых легких в классе.