Хотя на тестовых испытаниях пока используется всего лишь мул, но главные изменения в интерьере уже попали в объектив фотокамер. Прежде всего, автомобиль получил новое трехспицевое рулевое колесо, а дисплей на панели приборов стал немного шире, чем раньше.
Центральная консоль также подверглась небольшой модификации — с нее исчезли аналоговые часы. Впрочем, они могут входить в список исключительно топовых комплектаций. Окантовка монитора информационно-развлекательной системы теперь полностью черная. Другой, более удобной, стала конфигурация панели COMAND, приблизившейся по своему виду к конкурентам — баварской iDrive и ингольштадтской MMI.
Как уже говорилось, под капотом нового C-класса в числе прочих двигателей может оказаться рядная «шестерка», которая дебютирует в следующем году на S-классе, где она заменит нынешние V6.
Обновленный седан среднего класса появится в продаже либо во второй половине следующего года, либо в начале 2018-го.