Оба автомобиля ранее выпускались по методу крупноузловой сборки на заводе Ford Sollers в Елабуге. Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» в представительстве компании, их производство завершилось в конце 2015 года. Теперь серия Custom будет завозиться к нам из Турции.
Ford Transit Custom оснащается безальтернативным «дизелем» Duratorq TDCI объемом 2,2 литра, развивающим в зависимости от степени форсировки 100 или 125 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Российским клиентам машина будет доступна с короткой базой и низкой линией крыши. В таком исполнении автомобиль способен принять на борт 6 куб. м. груза, что соответствует трем европаллетам.
В Ford Tourneo Custom производитель обещает удивить качеством отделочных материалов и высокой функциональностью. Двигатель — тот же дизельный Duratorq с максимальными 125 л.с. На российском рынке машина будет представлена в 8-местном исполнении с широкими возможностями по размещению пассажиров и багажа. Вариантов колесной базы два: 5,34 м и 4,97 м.
Оба автомобиля оснащаются системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, системой защиты от опрокидывания, функцией адаптивного контроля загрузки, системами помощи при экстренном торможении и трогании в гору, а также обязательной с 2017 года «ЭРА-ГЛОНАСС». Рублевые цены будут объявлены позднее.