Эксперты называют подобные объемы продаж весьма скромными. Для сравнения — та же Tesla Model S в 2015 году разошлась тиражом в 50 000 экземпляров в одной только Калифорнии. В Porsche не ориентируются на успехи других компаний и называют некорректным сравнение моделей Mission E и Model S.
Предположительно, электрический родстер унаследует техническую составляющую у концепт-кара Mission E, который был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. Выставочный образец оснащен силовой установкой мощностью 590 л.с., способной разогнать автомобиль до первой сотни за 3,5 с. Заявленный запас хода прототипа составляет более 500 км. В Porsche уверены, что концепт способен «выехать» из 8 минут на Северной петле Нюрбургринга.
По словам главы Porsche Оливера Блюма в ближайшие десять лет компания намерена вывести на рынок сразу несколько электромобилей. В качестве первого шага к намеченной цели руководством отдела разработок уже была представлена программа по интеграции технологий концепта Mission E в модели 718 Boxter. Между тем, менеджмент компании еще не принял окончательного решения относительно появления электрокара на базе родстера.
Введение электрических автомобилей в модельную гамму производителя станет возможным только при значительных инвестициях в завод в Цуффенхаузене. Помимо строительства новых кузовных цехов и отделений по сборке силовых установок, потребуется дополнительно привлечь не менее 1400 сотрудников.