Новая «Фиеста» пришла на смену предшественнице, просуществовавшей на конвейере без малого восемь лет с незначительным обновлением в середине жизненного цикла. За это время машина стала более чем серьезным конкурентом для остальных игроков в малом классе. Например, за 2015 год в Европе было продано 313 610 экземпляров хетчбэка, что вывело его на второе место вслед за суперуспешным VW Polo.
Со сменой поколений автомобиль получил основательно скорректированную внешность и теперь старается во всем подражать старшему брату Focus. На их родство намекает буквально каждый элемент экстерьера, будь то новая оптика или оконная линия. Да и в размерах новинка прибавила, хотя точные цифры пока не известны. На выбор будет предложено четыре исполнения модели: базовое Titanium, вседорожное Active, спортивное ST-Line и топовое Vignale.
Салон «Фиесты» также получил существенные обновления. В отделке использованы более качественные материалы отделки, переработаны передняя панель и центральная консоль с интегрированным мультимедийным комплексом Sync3 и восьмидюймовым экраном. Из систем безопасности стоит отметить функцию автоматического замедления с распознаванием пешеходов, парковочный ассистент, мониторинг слепых зон и удержание автомобиля в полосе, а также активный круиз-контроль.
Как и предполагалось ранее, базовым для модели станет сочетание 1,1-литрового трехцилиндрового мотора с пятиступенчатой «механикой». Версии постарше будут оснащаться литровым двигателем с наддувом, также трехцилиндровым, в зависимости от форсировки выдающим 100, 125 или 140 л.с. Также предусмотрен вариант турбодизеля, объемом 1,5 л мощностью 120 л.с.
Напомним, сейчас в России продается шестое поколение Ford Fiesta в кузовах седан и хетчбэк, вооруженное 1,6-литровыми моторами мощностью 105 или 120 л.с., пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Стартовая цена — 592 000 рублей.