Со сменой поколений модель Insignia сменила и платформу. Вместо Epsilon II новинка использует общую с Chevrolet Malibu «тележку» E2XX. Только за счет этого конструкторам удалось снизить массу автомобиля на 175 кг. Точных данных о габаритах машины пока нет, однако уже известно, что колесная база растянулась на 92 мм, а колея увеличилась на 11 мм.
По слухам, Insignia получит новую электрогидравлическую подвеску с адаптивными амортизаторами, что должно обеспечивать оптимальную управляемость на разных типах покрытия. Менять настройки можно будет при помощи привычного переключателя режимов — Comfort, Tour и Sport — уже знакомого нам по уходящей модели. Помимо характеристик подвески в зависимости от выбранного режима меняются чувствительность педали акселератора и момент переключения передач автоматической трансмиссии.
Автомобиль будет выпускаться с передним или полным приводом, он получит как механическую, так и автоматическую коробки передач. К европейским дилерам новинка предположительно поступит с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 л, а дизельные версии получат моторы 1,6 CDTI и 2,0 CDTI. Позже должны появиться «горячая» версия OPC и гибрид.