4503

Mazda откажется от разработки роторного спорткупе

Самой спортивной моделью бренда останется MX-5
Судя по всему, серийной версии концепткара RX-Vision с двигателем Ванкеля мы так и не дождемся. Однако представители Mazda заявляют, что роторный агрегат может быть использован в будущем на некоторых гибридных моделях, где он будет работать в паре с электромотором.
Поделиться
Изображение Mazda откажется от разработки роторного спорткупе

Как стало известно накануне, Mazda все же откажется от разработки преемника легендарных купе RX-7 и RX-8 с роторными двигателями. По словам исполнительного директора компании Масамичи Когаи прежде, чем возобновлять производство роторных двигателей, необходимо убедится в том, что они будут конкурентоспособными в будущем.

«Принимая во внимание все более ужесточающиеся правила по уровню вредных выбросов, приоритетной задачей для нас в ближайшем будущем станет развитие альтернативных источников энергии. В качестве спортивной модели мы оставим родстер MX-5 с бензиновыми 1,5- и 2,0-литровыми агрегатами», — отмечает топ-менеджер.

Ранее появлялась информация, что компания Mazda намерена представить серийную модель RX-9 на Токийском автосалоне в 2019 году. Новинка должна была стать дальнейшим развитием концепта RX-Vision, представленного на моторшоу в Женеве весной этого года. По слухам спорткупе могло получить роторный двигатель, мощностью более 450 л.с.

Напомним, длина концепт-кара составляла 4389 мм, ширина — 1925 мм, а колесная база растянулась на 2700 мм.