По сравнению с предшественником купе E-класса прибавило в габаритах по всем направлениям. Так, его длина увеличилась на 97 мм — до 4827 мм, ширина машины теперь составляет 1860 мм против 1786 мм, а высота стала больше на 33 мм — 1430 мм. Автомобиль использует ту же модульную платформу MRA, что и новый седан Е-класса, но, по некоторым данным, получил иные размеры колесной базы, хотя конкретные цифры не называются. Сразу после старта мировых продаж во второй половине 2017 года новинка получит три бензиновых и два дизельных силовых агрегата.
Базовой для купе станет версия E200 с двухлитровой наддувной «четверкой», мощностью 184 л.с. Тот же мотор, форсированный до 245 л.с., будет устанавливаться на Е300 Coupe. Завершает линейку гражданских бензиновых версий модификация Е400 с битурбированным двигателем V6, объемом 3,0 л, выдающим 333 л.с. Дизельные модификации будут оснащены моторами, мощностью 195 и 253 л.с.
Топовой станет версия Mercedes-AMG E50 Coupe 4Matic, которая должна появится в продаже несколько позднее. Статус самого быстрого купе E-класса машине обеспечит рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбиной с электроприводом. В двигатель также интегрированы стартер-генератор и вспомогательный электрокомпрессор, которые способны на время увеличивать его мощность.
Все автомобили будут оснащаться 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, а базовую Е200 оснастят также шестиступенчатой «механикой». Фирменной системой полного привода 4Matic оснастят все модификации, кроме Е300 — для нее швабы зарезервировали привод на заднюю ось. Традиционно купе станет основой для кабриолета, который покажут чуть позже, на автосалоне в Женеве.