Новинка получит индекс GT в название и будет оснащаться полноприводной трансмиссией от седана Charger AWD. На автомобиле реализована схема с полным отключением передней оси, поэтому в обычных режимах весь крутящий момент по-прежнему передается на заднюю ось. Передние колеса подключаются только при потере уверенного сцепления задних с дорогой, что наиболее вероятно как раз в зимнее время года.
В качестве силового аргегата на Challenger GT устанавливается безальтернативная V-образная «шестерка» Pentastar объемом 3,6 л мощностью 305 л.с. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Купе также оснащено системой стабилизации с тремя режимами работы и возможностью полного отключения.
По итогам первых 11 месяцев официальные дилеры Dodge во всем мире реализовали 59 176 спорткупе Challenger, что на 4,3% меньше, чем в прошлом году.