Внешность следующего поколения седана LS унаследует ключевые черты концепта LF-FC, однако насколько серийная машина будет отличаться от прототипа, сказать пока сложно. Новинка получит модульную платформу GA-L, которая уже используется заднеприводным купе LC. С большой долей вероятности на флагмане дебютируют некоторые инновационные технологические решения в области коммуникации и мультимедиа.
Уже при старте продаж представительский седан получит те же моторы, которые используются на купе LC. Это гибридная силовая установка на базе V-образной «шестерки» объемом 3,5 л и мощностью 355 л.с., а также пятилитровый V8, развивающий 473 л.с. Позже возможно появление других агрегатов, включая полностью водородный двигатель.
В России автомобиль продается в пяти различных версиях с обычной и увеличенной колесной базой. На выбор предлагаются бензиновые двигатели мощностью 370 и 388 л.с., а также гибридная установка в 445 л.с. Все автомобили оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», варианты привода — задний или полный. Цены стартуют от 5 453 000 рублей.