Дорабатывать заводские AMG-версии маленькому немецкому ателье, расположенному на границе Франции и Люксембурга, не впервой. Поэтому и результат потрясает воображение. Судите сами: мощность заводской V-образной «восьмерки» с двойным турбонаддувом подняли с 510 до 625 л.с., а крутящий момент двигателя возрос с 700 до 825 Нм. В результате суперседан теперь уверенно «выезжает» из четырех секунд — разгон до первой сотни занимает 3,8 с, а максимальная скорость увеличилась с 290 до 330 км/ч.
Внешность СС63 S — именно такое название присвоено модели, выехавшей из ворот ателье — доработали в соответствии с темпераментом. Бамперы получили эффектные карбоновые элементы, на переднем появились боковые элероны, а задний украшают новые патрубки выпускной системы. Передние крылья дополнены декоративной накладкой, а на крышке багажника прописался спойлер — опять таки из карбона. Дополняют картинку 20-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport.
Напомним, ранее стало известно о том, что компания Carlsson объявила о банкротстве, в связи с чем все имущество фирмы было выставлено на торги. Компанию купил южнокорейский производитель запчастей Sambo Motors, что позволило ей продолжить свое существование.