Центр удовлетворенности потребителей АВТОВАЗа провел опрос среди клиентов, эксплуатирующих LADA Vesta более трех месяцев, и выяснил, чем понравился «ладоводам» свежий автомобиль.
Прежде всего, владельцы седана отмечают современный дизайн машины, который по сравнению с вазовскими поделками 30-летней давности можно действительно назвать прорывом — скажем спасибо бывшему художнику Volvo Стиву Маттину и альянсу Renault-Nissan за своевременный ребрендинг «Лады».
Кроме того, покупатели довольны тем, что в автомобиле появилось, наконец, современное оборудование. Речь, в частности, идет о мультимедийно-навигационном комплексе, сменившем унылую прадедушкину центральную консоль с дыркой под магнитолу, о камере заднего вида и обогреве лобового стекла. Последняя фишка пришлась весьма кстати потребителям в северных регионах страны.
Что касается портрета владельца Vesta, то покупателями авто являются горожане со средним доходом, треть из которых пересели на «Ладу» с машин других марок — АВТОВАЗ ликует!
Правда, не все довольны покупкой «Весты». Судя по отзывам в социальных сетях и на профильном форуме LadaVesta.net, потребителей возмущают привычные для вазовских изделий огрехи сборки. Например, стук в подвеске при прохождении неровностей, скрип торпедо и хруст плафона центрального освещения, запотевание «поворотников» в боковых зеркалах, гул в выхлопной системе, вибрация педалей на холостом ходу и недостаточное количество в салоне отсеков для мелочевки.
Впрочем, все эти недостатки критическими не назовешь. К тому же, АВТОВАЗ ведет постоянную работу над улучшением своего продукта, и многие недочеты уже исправлены. В целом надо сказать, что тольттинцы в кои то веки создали конкурентоспособный автомобиль, не только заставивший понервничать пирующих в бюджетном сегменте «корейцев», но и наделавший немало шума за рубежом.