Компания Renault впервые вышла на российский рынок в 1998 году. С тех пор французы смогли наладить выпуск продукции как на московском заводе, так и на совместном предприятии альянса в Тольятти. Дилерская сеть бренда насчитывает около 170 розничных точек продаж и обслуживания, а суммарные инвестиции в развитие российского автопрома составили 1,5 млрд евро.
«Полтора миллиона проданных автомобилей — это важная историческая веха в развитии Renault Россия. Эта цифра красноречиво говорит не только о том, чего уже достигла компания, но и о том, как она смотрит в будущее», — заявил генеральный директор Renault Россия Андрей Панков. Топ-менеджер также отметил, что альянс намерен и дальше предлагать своим покупателям качественную автомобильную технику с высокой степенью локализации, а также продвигать продукцию российского производства на мировых рынках.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, сложившуюся в последнее время, на протяжении всего 2016 года российские продажи Renault демонстрируют заметный рост. Очередной рекорд был зафиксирован в ноябре, когда был продан 11 631 автомобиль, из них более 10 000 новых кроссоверов Kaptur. Рыночная доля бренда составила 8,8%. По итогам 11 месяцев этого года Renault занимает 8,1% рынка, что на 0,6 процентных пункта больше, чем в 2015 году.