Визуально новое купе E-класса практически в точности повторяет двухдверные модели C- и S-классов. Автомобиль получил горизонтально ориентированную заднюю оптику и ниспадающую линию крыши, плавно переходящую в крышку багажника. Как мы уже сообщали ранее, автомобиль использует ту же заднеприводную платформу MRA, что и седан, однако колесная база двухдверки сократилась на 66 мм — до 2873 мм. В сравнении с купе предыдущего поколения, новинка заметно подросла по всем направлениям — ее габариты составляют 4827×1860×1430 мм.
Из списка моторов выпал один дизельный агрегат, устанавливаемый на седаны и универсалы. Единственная версия на тяжелом топливе — Е220d будет оснащаться рядной «четверкой» мощностью 194 л.с. Бензиновые модификации получат двухлитровый турбомотор, развивающий 184 или 245 л.с. Для топового исполнения предназначена V-образная «шестерка» с турбонаддувом мощностью 333 л.с., а также фирменная система полного привода 4Matic. Все машины будут оснащены девятиступенчатым «автоматом».
Несколько позже автопроизводитель представит и «заряженные» модификации. Сообщается о появлении AMG-версий с индексами Е50 и Е63. Представители компании пока никаких подробнестей не сообщают.