В качестве подтверждения «джиэмовцы» отрапортовали о работе 106 технических центров в 72 городах России и заявили о намерениях охватить еще минимум 11 новых регионов. Что касается поставки запчастей и аксессуаров, то на подмосковном складе площадью 22 000 «квадратов» детали отгружаются по четыре раза в день.
Кроме того, на обладателей всех приобретенных у дилеров автомобилей обеих марок распространяются базовая и продленная программы помощи на дорогах, а также действует виртуальная служба поддержки с возможностью доступа через личный кабинет.
Впрочем, ни для кого не секрет, что после того, как компания свернула на российском рынке продажи Opel и подчистила линейку Chevrolet, некоторые дилеры, в том числе и в ключевых регионах страны, включая Москву, тут же прекратили свое существование. Потребители, столкнувшиеся с необходимостью проведения планового ТО, были вынуждены ехать в другие центры — порой даже за сотни километров.
Теперь, как журналистов портала «АвтоВзгляд» заверили в представительстве, подобных проблем не возникнет. Что же касается возобновления продаж «Опель» и бюджетных моделей «Шевроле», то решение по этому поводу пока не принято.