Премьера второй генерации седана состоялась еще в апреле на Пекинском автосалоне — на китайском рынке «Солярис» продается под именем Verna. Новинка прибавила в габаритах (4380×1720×1460 мм) и получила увеличенную на 30 мм колесную базу — рослые пассажиры заднего ряда больше не будут упираться коленями в впереди стоящие кресла.
Кроме того, автомобиль стал эффектнее внешне — не в последнюю очередь благодаря широкой решетке радиатора и «растянутым» к крыльям фарам головного света, в которых к тому же поселились светодиоды.
Помимо прочего, машина может похвастать новой архитектурой приборной панели и не по-бюджетному продвинутой мультимедиа. Скажем больше: корейцы пообещали привезти в нашу страну едва ли не самый навороченный седан в своем классе. Впрочем, скоро мы об этом узнаем.
Что касается двигателей, то Solaris по-прежнему будет комплектоваться бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Коробка передач — «механика», либо шестидиапазонный «автомат».
Но самое главное — вопреки прогнозам скептиков, утверждающих, что после смены поколений «кореец» ощутимо подорожает, цены на авто не выйдут за рамки бюджетного сегмента. Как сообщил порталу «АвтоВзгляд» источник в российском офисе марки, «трансформация седана серьезного влияния на ценник не окажет».